Еще блокнотики)))

Привееет)))
Как настроение? ;))) У нас пасмурно и холодно. Обещали снег, но пока сухо:))) Немного шел утром, но температура плюсовая.
И, как и обещала вчера, покажу еще блокнотики.

Мужской. 
Декорировала готовый блок. Даже больше! Обложку просто украсила. Девушка попросила ооочень срочно сделать блокнот для мужа и именно такой вариант. Ну что же, хозяин барин)))



Обложка простая, скромная. Но на форзацах я оторвалась)))


 Тут штампинг, эмбосинг, деревянный скотч, обрезки бумаги.


 Вот эти часики как раз в тему оказались))) И очень вовремя! Пришла посылочка и тут же в дело! Никулечка, дорогая, спасибо еще раз)))


Чипики тоже с эмбоссингом.


 Фото делала в процессе, потому как сделала и сразу отдала)))

И еще один ;)))
Показываю чудесный кантри-блокнот по рецепту Ирины Ангольд

Я всегда боялась блокнотов с объемным декором. Внутренний червяк беспощадно начинает кусать, что не практично)))
Но, когда в руки попал этот замечательный набор, просто влюбилась в этот блокнотик))) Он такой классный получился!

Крафтовые бабочки из набора Иры.

А тут рамочку и цветок добавила свои)))

Внутри такие крафтовые листочки. Ммм...Здорово!

Укропчик и рамочка. Очень простые, но очень классные ножички.

Кстати, форзацы и разделители из набора бумаги L.A.E. Тоже заказала себе такой набор. Очень неплохое качество. И принты шебби-винтажные. Мне очень понравилась эта бумажка!
Вырезалки с лампочкой.

Хотела сделать на кольцах, но не нашла подходящего размера у себя в запасах. Поэтому сделала на веревочках, с сердечком)))

Ммм...балдею от этого цветочка. Да и все детали в наборе подобраны идеально!



Вот. Пока с блокнотиками все. Но скоро будет еще один ;)))
Всем удачи и хороших выходных)
Спасибо, что не забываете) Мне очень важно ваше мнение)))
Обнимаю, Я)))

You May Also Like

8 коммент.

  1. Ух ты, какой здоровский второй блокнотик! Нет, первый тоже классный, но во второй я влюблена!) Деревянный скотч вижу впервые, классная вещь! Инна, а форзацы, мммм!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какие разные, но невероятно крутые блокноты!!! Безумно нравится! Мужской такой строгий, стильный и по-настоящему брутальный, а второй просто улетный...весна, птицы, свобода, полет...потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, в мужских работах я не сильна, по моему здорово вышло! А вот кантри-блокнот просто чумавой! Ох уж этот деревянный принт! Моя любовь!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красотень) Инн, ты умничка) ммм... балдею от них) Ждем еще одного)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Мужской - стильно-сдержанный (как и полагается:))))
    А кантри - просто КАЙФ!!!! Я ж обожаю всю эту ботанику!!!! И плевать, что непрактично.....зато какое удовольствие и красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девулечки, дорогие мои, спасибо вам))) Мне очень приятно получать такие отзывы)
    Надеюсь, что со временем я сама научусь делать "свои" блокноты, а не брать готовые блоки или наборы для создания блокнотов ;))) Ищу себя, ищу свой стиль, учусь делать аккуратно и красиво)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!