Похвастушки)))

Привет всем)))
А я пропала куда-то... С этими гаджетами к компьютеру неделями не подходишь, а все фото новых работ только через ПК. Вот и получается, что что бы написать пост и показать что-то, надо включать эту огромную штуковину, загрузить фото, обработать...Эх, ну и лентяйка я оказывается ;)))

Но сегодня я все же "доползла" до компа. И есть чем похвастаться)))

Я теперь еще в одной замечательной ДК Наше Хобби. Иееее)))

Теперь работ будет больше. Надеюсь появляться чаще)))

А еще я недавно получила мою цветочную посылочку от Bengaboo. Решила сразу заказать побольше, что бы потом не переживать, что "вот, всего 3 цветочка таких осталось, а посылку месяц ждать..."

И вот мое цветочное поле! Коврик формата А3 ;)))

А еще новые спрейчики и паста. Пасту еще не пробовала, но спреями давно балуюсь ;))) Классные! 

Ну так и вот, к чему я тут хвастаюсь... Принято же отмечать такие события?! А я чего-то все молчком... В АннуСкрап взяли, я обещалась отметить. ДР блога прошло незаметно. Свое недавнее ДР тоже "замусолила", втихушку отпразновала. Теперь еще одна ДК...
Нехорошо как-то... Надо вселенную отблагодарить)))
Поэтому завтра-послезавтра делаю фото своего угощения и новым постом публикую)))
Так что надолго не расходитесь;)))

А пока я пошла спать. Всем хороших выходных и отличного настроения. Да. И солнышка нам всем!!! А то смотрю, весна не особо торопится что-то...:)

You May Also Like

7 коммент.

  1. Поздравляю тебя, моя хорошая, еще раз с дизайнерством в Нашем хобби! Обожаю этот блог и магазинчик) И на цветочки твои в инстаграме уже пооблизывалась)) Жду с нетерпением конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Да, когда посылку получила, подумала, что обязательно поделится надо)))

      Удалить
  2. Инночка, поздравляю со всеми праздниками и ДК! Умничка! Твори в удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) С вами вдохновение так и прет))) Жалко, времени нет на все...

      Удалить
  3. Инна, классно!!! Поздравляю с новой ДК! Даже не сомневалась, что тетя возьмут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо) Ну уж прям, так и не сомневалась?...;)))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!