Новая открыточка)

Привет, мои дорогие и любимые)))
Скучаю по блогу очень. Каждый день думаю, чего б такого написать?...Что бы такого спросить? Ну, что бы пообщаться ;))) МыслЕй много, а времени как всегда...

А сегодня не выдержала, вместо того что бы пойти спать, как сделали мои мужички, решила все же накатать пару строчек. Тем более и повод есть :)))
Вчера в AnnaScrap стартовало новое задание по палитре. И на этот раз мы решили ее разбавить еще и ОЭ
Ну, как вам? Правда очень нежная и вдохновляющая? Я сразу, как увидела, поняла какую работу буду делать!

Ммм, писчу от этой открыточки)))



Любимые деревяшечки и цветочек. Для фона взяла очередной лист из "деревянного" набора ММЕ. А еще у меня появились новые ножички для вырубки. И в последнее время я делаю вырубку изключительно из крафт бумаги. Вот прям балдю от сочетания дерева, крафта и серенево-голубой палитры!
Я еще вот тут подумала... Все, да и я в том числе, переживают, что любимые примовские бутоны рано или поздно закончатся в магазинах. Сначала думала, буду экономить. А потом подумала, что все равно когд-нибудь кончатся, так и смысл их хранить?... Короче, проживу без них. Но! Что я буду делать, когда закончится моя любимая деревянна бумажка?! Да и скотчики из этой коллекции не вечные... Вот эта проблема оказалась посерьезнее :))) Надо искать!


Деревянная катушечка долго ждала своего часа. Бабочка это чип "Наше хобби". Очень, скажу я вам, классный чипик у них. Качество на высоте!
А так же чудесные листики и ленточки и булавочки)))

 Вот эта фоточка нравится))) Немного фотолифтинга картинки с палитрой :)))



Вот такая у меня сегодня милота)))

С этой открыточкой хочу принять участие в задании от ЧБ Свободное творчество "Любая работа с крафт бумагой.
У меня там две круглые рамочки из крафт бумаги. Но, пока что, у меня главный косяк - часто закрываю цветами фоновые подложки. Поэтому, девочки, если не найдете и не примите работу, так и пишите! Не обижусь)))

А так же в задании от Scrappolis "На приколе"
У меня аж две булавочки)))

Ну вот и все на сегодня))) Планировала пару слов, а написала как всегда... :)))
Надеюсь, у вас все хорошо)))
Хорошего вам дня)))
Обнимаю, Я)))

You May Also Like

9 коммент.

  1. Инн, это супер открытка, такая нежная весенняя) Я в нее сразу влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, повторюсь, открыточка - прелесть! И не переживай, думаю без деревяшек мы не останемся, они не должны выйти из моды, так что будут какие-нибудь перевыпуски и новые деревяшечные коллекции)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, она потрясающая!!!! Вот честно...просто космической красоты и нежности!!!! Ты такая умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инн, и я писчу) А как иначе на неё реагировать?) Она чудесная.... А по поводу материалов я тебе так скажу - используй! Потому как я - страшный хомяк) Куплю и перебираю, ничего не делаю, а потом из моды всё это выходит... обидно) И потом производители всегда будут выпускать, то что всегда актуально) Так что без деревяшек не останешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, я ж тебе пламенный от Scrappolis не оставила!!!

      Удалить
  5. Производители постараются))) на смену одному обязательно придет что-то другое, более интересное и модное... Инна, открытка замечательная, чудесная и нежная! и булавочки тут очень подходят))
    спасибо от Scrappolis, что участвуете в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам, мои хорошие) Столько приятных слов от вас получила! Беземно рада, что вы есть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, "писчим" вместе с Вами, подложечки видим и работу принимаем))) Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Чуенсая открытка! Большое спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!