Яркий, солнечный блокнот)

Привет, мои хорошие)))
У нас вроде весна наступила. Резко... Пришлось даже почти по летнему одеваться))) Но, зимние и весенние вещи не убираю, т.к. завтра вроде резкое похолодание. Но мы не унываем, мы привычные. Главное во дворе вроде грязь убрали и мы с сыном даже на клумбе покапались. Подарили мне тут несколько недель назад крокусы в горшочке. На кустике был один цветочек и по словам продавщицы только-только начали крокусы цвести. Я была очень рада, так как очень люблю эти цветочки, но дачи и загородного домика у нас нет... Поэтому, думаю, буду любоваться дома. Ага. Щас!!! Вот не знаю почему, но цветы у меня дома не-рас-тут!!! Проверено 10-ю годами. Какие только цветы я не разводила: и фиалки ("украла" на работе по листику, все прижились, выросли до определенного момента и "замерли" не вянут, но и не растут), и фикус был, и кактусы, и даже лук с петрушкой и укропом с сыном сажали...Вырастают до 10 см и все! Тишина! Даже семечки яблок и хурмы прорастали! И тоже до 10 см. Месяцами сидят на одном месте и выкинуть жалко, потому как живые, не вянут, и возится с ними сил нет...
И с крокусами беда. Через неделю стали опадать листики, а потом и вовсе усохли... Ну я "психанула" и посадили мы луковицы во дворе на клумбе. Вдруг на следующий год что-нибудь вырастет?...

И вот под таким впечатлением решила "оторваться" на блокнотике :))) Давно у меня в голове "зрела" мысля, что пора бы тоже что-нибудь такое яркое и миксовое сотворить. Столько красоты в интернете. А я что, не могу?!.. Наталка, это ты меня подтолкнула)))
И еще как раз в AnnaScrap мы с девчонками придумали новое суперское тематическое задание под кодовым названием "Дача" :))) Ох, ну и красота там!!! Такие разные работы и одна лучше другой!!!
И у всех блокнотики))) Но, честно, мы не специально ;)))


Вот такой вот весь он...натуральный и в тоже время яркий. Основу из пивного картона обтянула тканью, загрунтовала, намазала густо текстурной пастой и при помощи деревянной палочки и жесткой сухой малярной кисточки создала фактуру "под досочки". А потом красками и спреями, спреями, СПРЕЯМИ!!! Тут в ход пошли ярко-бирюзоый спрей Рэнджер (давно лежал без дела, плотный очень и яркий. А тут как раз отлично вписался) и новый спрейчик от СкрапЭго. Как он переливается, ммм...
Еще достала цветочки, тычинки, вырубку, шнурочки и деревяшки))) Что-то вот не могу без них в последнее время...Фоновый любимый чипборд Наше Хобби и не менее шикарная клубничка)))


Солнышко)))

Ягодки, цветочки...

А вот тут вроде видны дощечки, краски и эмбоссинг фоновым штампом.



 Тут тэжик, опять слишком запрятала...

Внутри простые три разделителя.

И такие линованные странички. Очень мне нравятся. Уже не первый блокнот с ними делаю. Спасибо, Оля!

И вот так с обратной стороны.

Блокнотик формата А6. Хотела попробовать сделать на кольцах. Но, не смотрятся здесь кольца... Поэтому на шнурочке)))

Хочу принять участие в задании №58 от L.A.E. "Текстурный фон+соты+чипборд"

Делала по палитре от Studioscrapbooking
Надеюсь, мой голубой не сильно голубой?...:)))

Прогоняю авитаминоз по заданию №81 от Атмосферы творчества


А еще, придумалось мне, что не прожить мне без биндера))) Поэтому ищу... Если вдруг у кого-то лежит без дела, пишите ;)))

Фух... Ну вот, на сегодня пока все)))
Спасибо, что не забываете! Спасибо, что заходите в гости!
Я всем вам очень рада!
Всех обнимаю! Всем хорошего настроения, крепкого здоровья и море вдохновения!
Пусть все задуманное исполнится!

P.S. И не забывайте о моей конфетке ;)))

You May Also Like

15 коммент.

  1. Инна, чудо просто!!! С таким блокнотом никакой авитаминоз не страшен)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, ярко, сочно, классно! А эти деревянные "блинчики" на фоне вообще мне нра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо))) Блинчики, да, очень красиво смотрятся)))

      Удалить
  3. Инна, деревяшки на ткани - супер, интересно как это на ощупь!?)) Очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик ,спасибо))) Ткань не чуствуется под слоем грунта и текстурной пасты. просто проклеила специально для эластичности, что бы не трескалось. Хотя не знаю, бывает такое или нет?... Но еще и матовым лаком сверху прошлась, для прочности)))

      Удалить
  4. Инна, просто потрясающий блокнот!!!!! От такой яркой,солнечной и настоящей весны у меня даже настроение поднялось на работе))) Рассматриваю уже который раз и все не могу налюбоваться!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный блокнотик! Вот весна дает о себе знать))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. бесконечно позитивный, сочный и клёвый!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Палитра от Студии Скрапбукинга!
    В качестве подарка мы дарим скидку 10% на покупку в магазине Студии Скрапбукинга. Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!